$93.29 €99.56

Последние новости

23.04.2024, 23:45 Специалисты лазерной эпиляции стали участниками курса повышения квалификации

22.04.2024, 17:18 Фонд «Орион» продолжает помогать новым регионам России

20.04.2024, 10:18 CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai 

20.04.2024, 09:46 Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна   

20.04.2024, 09:43 Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах 

20.04.2024, 09:27 Shanghai Electric представил новые решения на Всемирном саммите по энергетике будущего 2024 в Абу-Даби

18.04.2024, 17:59 Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ) отпраздновала “День Космонавтики”

18.04.2024, 16:18 Фестиваль-премия трансформационных игр и практик LEVEL 2.0 собрал экспертов со всего мира в арт-пространстве «Графит»

18.04.2024, 09:14 В Москве пройдет конференция по вопросам развития городской среды «А если с детьми?»

17.04.2024, 17:46 Разработчики раскрыли детали обновления «Р7-Органайзер ПРО»

ВСЕ НОВОСТИ

Kahoot! и DragonBox объявили о начале совместной деятельности

В мире

Международная обучающая платформа Kahoot! сообщила о приобретении студии DragonBox — разработчика продуктов для игрового обучения и создателя популярной линейки математических приложений DragonBox. Слияние двух команд специалистов в образовательной отрасли позволит предоставить сотням миллионов пользователей Kahoot! доступ к портфелю увлекательных приложений DragonBox.

«Мы очень рады решению DragonBox присоединиться к нам, чтобы вместе с нами делать обучение увлекательным процессом и создавать образовательную среду будущего, — отметил генеральный директор и соучредитель Kahoot! Осмунд Фурусет (Åsmund Furuseth). —  DragonBox приносит колоссальную пользу международному сообществу студентов, преподавателей и родителей, ведь математика — одна из самых популярных дисциплин на нашей платформе».

Скандинавская компания DragonBox, создавшая титулованную линейку обучающих математических приложений DragonBox, представила свою первую алгебраическую игру в 2012 году, а в 2017 году свет увидел полный курс обучения математики для школьников. Приложения DragonBox пользуются огромной популярностью среди детей, родителей, преподавателей и учебных заведений. С ними работают миллионы пользователей по всему миру.

«С первых дней своего существования команда DragonBox делала изучение математики увлекательным и интересным процессом для детей во всех уголках земного шара. Вместе с Kahoot! мы предоставим еще большему числу людей возможность учиться с удовольствием», — прокомментировал преподаватель математики Жан-Батист Хюн (Jean-Baptiste Huynh), генеральный директор и соучредитель DragonBox.

Kahoot! видит своей целью создание самого передового в мире образовательного сообщества, предоставляющего преподавателям, студентам, родителям и учебным организациям высококлассный обучающий контент.

В прошлом году платформа представила программу-акселератор Ignite, а приобретение DragonBox стало шагом вперед на пути к формированию коллекции обучающих приложений, приносящих пользу учащимся по всему миру.

«Эта сделка расширяет возможности платформы Kahoot!, открывая нашим пользователям доступ к популярным приложениям для изучения математики, специалистам и учебным курсам DragonBox. Вместе мы обеспечим сотням миллионов пользователей Kahoot! лучший функционал по изучению математики — как в учебном классе, так и за его пределами», — поделился глава правления Kahoot! Эйлерт Ханоа (Eilert Hanoa).

Kahoot! и DragonBox предоставят дополнительную информацию о слиянии в корпоративном пресс-релизе Kahoot! 12 июня 2019 года.