Последние новости
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026
Стакан красного вина полезен для сердца диабетиков
Медицина
Израильские эксперты совместно с учеными Harvard Medical School установили, что бокал вина в день может быть очень полезен для сердца диабетиков, особенно, если они пьют красное.
В первом исследовании такого рода, ученые отслеживали состояние здоровья более 220 больных с сахарным диабетом на протяжении двух лет и обнаружили, что регулярно пьющие вино показали увеличение «хорошего» холестерина. Пациенты, имевшие сахарный диабет 2 типа, который связан с ожирением, были разделены на три группы в зависимости от напитка, который они употребляли за ужином каждый вечер.
Одна часть добровольцев выпивала небольшой стакан красного вина, другая — белое вино, а третьей группе участников дали воду. Все добровольцы проходили регулярные занятия с врачом-диетологом и следовали диете в средиземноморском стиле. Дальнейшие анализы крови показали подъем хорошего холестерина в группе, употреблявших красное. Также было отмечено незначительное улучшение способности диабетиков в обработке сахара для групп, пивших, как красное, так и белое вино.
Профессор Meir Stampfer отметил, что «умеренное» потребление красного вина, по-видимому, уменьшает сердечно-метаболический риск среди больных с диабетом 2 типа и снижает их шансы на болезни сердца и инсульт. Но не ясно, могут ли не-диабетики получить те же те же преимущества.
