$73.26 €85.28

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Сокращение белка в рационе повышает метаболизм

Медицина

Исследователи Университета Сиднея заявили, что снижение употребления белка и повышение углеводов в диете может быть ключом к живут долгой, здоровый жизни.

В тестах на мышах, изменение сочетания белка и углеводов производило такие же эффекты, как снижение потребления калорий на 40 процентов. Предыдущие исследования показали, что сильное ограничение калорий может улучшить обмен веществ и увеличить продолжительность жизни.Ведущий автор Stephen Simpson объясняет, что резкое уменьшение калорий в повседневном рационе сложно для большинства людей и может нанести вред здоровью.

В то же время, употребление меньшего количества высококачественного белка и увеличение здоровых углеводов, может оказаться более практичным для людей, полагает Simpson. Хорошие источники белка — яйца, молоко, белое мясо и соя, а здоровые углеводы содержатся в свежих фруктах и овощах, цельном зерне и бобовых. Исследователи отметили, что стоит избегать рафинированного сахара, белого хлеба и выпечки.

Simpson говорит: «Мы показали, что мыши получили те же преимущества от диеты с низким содержанием белка и высоким содержанием углеводов, как и группа, имевшая 40%-ное снижение калорийности рациона.

За редким исключением, никто не сможет поддерживать сокращение калорийности на 40% в долгосрочной перспективе, и рискует потерей костной массы, либидо и фертильности».

Даже когда мыши на такой диеты ели больше, на 25-30 процентов, их метаболизм был выше, чем у калорийно ограниченных мышей, и они не получили дополнительный вес.