$71.91 €82.97

Последние новости

11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

ВСЕ НОВОСТИ

Гестационный диабет можно предотвратить у женщин с высоким риском

Медицина

Распространенность ожирения продолжает расти во всем мире.До 60 процентов женщин репродуктивного возраста имеют избыточный вес или страдают ожирением в развитых странах.

Ожирение является фактором риска для осложнений при беременности, таких как гестационный диабет, который, в свою очередь, известный предсказатель будущего диабета. Гестационный диабет и ожирение матери также может повысить предрасположенность потомства к ожирению и нарушению регуляции глюкозы. Таким образом, существует потребность в эффективном вмешательстве, направленном на предотвращение заболевания.

Команда финских исследователей Хельсинского университета под руководством Saila Koivusalo провела эксперимент, в котором приняли участие более 290 женщин с индексом массы тела более 30. Беременных участниц случайным образом распределили на группу вмешательства (п = 155) или с контрольную группу (п = 138). Участники в группе вмешательства получали индивидуальные консультации по питанию, физической активности и контролю за весом от медиков и диетологов. Контрольная группа получала стандартную дородовую помощь.

Как выяснилось: вмешательство привело к сокращению заболеваемости гестационным диабетом на 39 процентов беременных женщин с высоким риском. ученые отметили значительную разницу в ГД между группами. Заболеваемость в группе вмешательства составила 13,9 процента, по сравнению с 21,6 процента в контрольной группе.

«Простое и индивидуализированное вмешательство снижает заболеваемость гестационным диабетом на 39 процентов беременных женщин», говорит доктор Koivusalo. Koivusalo добавляет, что результаты этого исследования являются многообещающими, и ученые планируют отслеживать участниц до 2017 году. «Будет интересно посмотреть на последствия для последующего здоровья матери и ребенка».