Последние новости
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026
Острая пища снижает риск ранней смерти
Стиль жизни

Люди, которые едят острую пищу каждый день, имеют более низкий риск ранней смерти, заявили исследователи из Оксфордского университета, Гарвардской школы общественного здравоохранения и Китайской академии медицинских наук.
Ученые выяснили, что острая пища оказалась связана с меньшим количеством смертей от рака, болезней сердца и проблем с дыханием. Изучение почти 500,000 китайцев в возрасте от 30 до 79 лет показало, что те, кто ел такую еду регулярно: раз в один или два дня, имели гораздо меньше шансов умереть, чем те, кто редко острую пищу. Ученые подозревают, что капсаицин — химическое, содержащиеся в перце чили, обладает антиоксидантными, противовоспалительными и противораковыми свойствами и уменьшает ожирение.
Также эксперты подчеркнули, что выводы должны рассматриваться с осторожностью, так как китайцы имеют другой рацион питания и образ жизни, по сравнению с теми, кто живет на Западе.
