$71.91 €82.97

Последние новости

11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

ВСЕ НОВОСТИ

Кофе благотворно действует на здоровье

Медицина

кофе

Употребление до пяти чашек кофе в день может помочь вам жить дольше, утверждают ученые Harvard School of Public Health.

Риск ранней смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, болезни Паркинсона и диабета второго типа снижается при умеренном употреблении кофе, предполагает исследование ученых под руководством Ming Ding. Кроме того, исследование более чем 200000 человек показывает, что кофе также снижает риск самоубийств. Ding говорит: «Биологически активные соединения в кофе уменьшают сопротивление инсулина и систематическое воспаление. Это может объяснить некоторые из наших выводов. Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования, чтобы изучить биологические механизмы, производящие эти эффекты».

В ходе анализа данных, с участием более 208500 мужчин и женщин выяснилось, что употребление от трех до пяти чашек кофе связано со значительным снижением риска смерти из-за всего диапазона причин. При анализ были приняты во внимание другие факторы, которые могли повлиять на результаты: курение, индекс массы тела, уровень физической активности, потребление алкоголя и диеты.

Соавтор Frank Hu сказал: «Это исследование дает дополнительные свидетельства того, что умеренное потребление кофе может дать преимущества для здоровья, с точки зрения снижения преждевременной смерти из-за ряда заболеваний». Эксперт по болезни Паркинсона Claire Bale отметил: «Эти данные добавляют к существующим доказательствам пользу кофе в снижении риска болезни Паркинсона. Особенно интересно то, что независимо от того, кофе с кофеином или без него, умеренное его количество может незначительно снизить риск неврологических заболеваний Паркинсона и других болезней».