Последние новости
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026
Шоколад снижает риск рака поджелудочной железы
Медицина

Темный шоколад может защитить от одной из самых смертоносных форм рака, заявили эксперты Университета Индианы. Результаты, полученные командой под руководством Ka He, показывают, что магний помогает предотвратить рак поджелудочной железы.
Так как этот элемент содержится в темном шоколаде в значительных количествах, то следовательно, получая удовольствие от вкусного продукта, человек может принести пользу для здоровья. Исследователи рекомендуют люди употреблять продукты, богатые магнием, или принимать добавки, и защититься с их помощью от болезни.
Доктор He говорит: «Рак поджелудочной железы является действительно уникальным и отличается от других видов рака. Пятилетняя выживаемость от него действительно низкая, что делает профилактику и выявление факторов риска, связанных с раком поджелудочной железы очень важными».
Ранее ученые выяснили, что употребление магния обратно связана с риском развития диабета. А диабет, как известно, является фактором риска рака поджелудочной железы.
Группа He проанализировала данные более чем 66000 мужчин и женщин в возрасте от 50 до 76 лет. Исследователи смотрели на прямую связи между магнием и раком поджелудочной железы. Они стремились определить, как возраст, пол, индекс массы тела, нестероидные противовоспалительные наркотиков и добавки магния связаны с заболеванием.
Ученые обнаружили, что снижение потребления магния на 100 мг в день оказалось связано с 24%-ным увеличением случаев рака. Они также установили, что воздействие магния на рак поджелудочной железы не зависит от возраста, пола, индекса массы тела или приема нестероидных противовоспалительных препаратов.
Соавтор Daniel Dibaba отмечает: «Для лиц, находящихся на более высоком риске рака поджелудочной железы, дополнение магния в рацион может оказаться полезным в предотвращении болезни. Хотя требуется больше исследований, население в целом должно стремиться получить ежедневные дозы магния с помощью продуктов, таких как зелень или орехи, чтобы предотвратить повышение риска рака поджелудочной железы».
