$71.91 €82.97

Последние новости

11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

ВСЕ НОВОСТИ

Слишком много ресвератрола – плохо

Медицина

Ученые Манчестерского университета выяснили, что слишком большое количество полезного ресвератрола, содержащегося в красном вине, винограде и шоколаде оказывает негативное влияние на организм.

Лабораторные испытания британских ученых показали, что малые дозы поддерживают клетки в процессе ремонта, но более высокие дозы ресвератрола имели противоположный эффект. Ведущий автор Hans Degens говорит, что их выводы могут нанести удар по тем, кто рекламирует ресвератрол, как средство от проблем ссердцем, раком и болезнью Альцгеймера. Degens: «Сильные мышцы и их способность восстанавливаться от повреждений важны для здорового образа жизни, особенно в пожилом возрасте, когда снижение мышечной функции может иметь ряд последствий для снижения качества нашей жизни. Оказалось: при низких дозах, ресвератрол помогает регенерации. Тем не менее, если доза выше, она не уменьшает старение от окислительного стресса и даже препятствует циклу ремонта.

Результаты показали, что эффекты зависят от дозы, и неясно: если пить вино или есть шоколад – поможет ли это в анти-старении и восстановлении мышц или наоборот».