Последние новости
20.04.2024, 10:18 CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai
20.04.2024, 09:46 Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна
20.04.2024, 09:43 Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах
20.04.2024, 09:27 Shanghai Electric представил новые решения на Всемирном саммите по энергетике будущего 2024 в Абу-Даби
18.04.2024, 17:59 Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ) отпраздновала “День Космонавтики”
18.04.2024, 16:18 Фестиваль-премия трансформационных игр и практик LEVEL 2.0 собрал экспертов со всего мира в арт-пространстве «Графит»
18.04.2024, 09:14 В Москве пройдет конференция по вопросам развития городской среды «А если с детьми?»
17.04.2024, 17:46 Разработчики раскрыли детали обновления «Р7-Органайзер ПРО»
16.04.2024, 16:46 В России отмечают международный День Хризотила
13.04.2024, 10:57 Компания Cognizant выделила 70 миллионов долларов на развитие сообществ по всему миру
Инженеры создали детектор эмоций
Наука
Компьютерщики Soongsil University (Корея) совместно с коллегами из Вьетнамского национального университета (Хошимин) создали алгоритм, который с 99%-ной точностью может определить эмоции человека.
Nhan Thi Cao, один из разработчиков системы, объясняет, что захват эмоций игроков может использоваться в интерактивных играх для различных целей, таких как передача эмоции человека аватару, или активировать подходящие действия для общения с другими игроками в различных сценариях, включая образовательные приложения.
Команда разработала простую, быструю систему, которая с почти 99%-ной точностью определяет грусть, злость или другие эмоции на основании тысяч изображений лицевых тестов. По сути, система использует математическую обработку для измерения положения бровей, открытости глаз, формы рта и другие факторы для того, чтобы соотнести эти данныи с основными человеческими эмоциями: гнев, отвращение, страх, радость, печаль, удивление или нейтральное выражение. Система может работать даже на изображениях лица всего в 48 пикселей.
«Благодаря применению разработки в играх, опыт может стать более интерактивным, ярким и привлекательным» говорят авторы. Можно также предположить, что та же система может быть использована для отслеживания эмоционального выражения актеров при озвучивании персонажей анимационных фильмов и других средств массовой информации для более реалистичного выражения эмоций в реальном масштабе времени.