Последние новости
11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»
11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»
Жирная рыба при беременности снизит риск астмы у детей
Медицина
Дети, рожденные от матерей, которые ели жирную рыбу во время беременности менее вероятно получат астму, показало новое исследование Саутгемптонского университета.
Команда ученых во главе с Philip Calder провела рандомизированное контролируемое исследование, в котором группа женщин во время беременности ели лосося два раза в неделю. Затем ученые провели тесты на аллергию у детей в возрасте шести месяцев и в двух-трехлетнем возрасте. Результаты сравнивали с данными контрольной группы, чьи матери не ели лосося во время беременности.
Calder говорит, что в возрасте шести месяцев не было найдено никакой разницы в скорости аллергии между двумя группами детей. Тем не менее, в возрасте двух с половиной лет, дети, рожденные от матерей употреблявших лосось во время беременности, реже страдали астмой.
Многолетнее исследование группы Calder показало, что определенные жирные кислоты или их отсутствие участвуют в широком спектре распространенных заболеваний, начиная от различных аллергий до атеросклероза и воспалительных заболеваний, таких как болезнь Крона.
Авторы отметили: «Наши выводы показывают, что раннее вмешательство в питание, даже во время беременности, может иметь длинные длительное воздействие на здоровье».
