Последние новости
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»
08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов
08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями
07.08.2026, 12:18 Уже 32 тысячи материалов: медиабанку «Мосфото» исполнился год
07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках
Много рыбы при беременности вредит весу ребенка
Медицина
Беременные женщины, которые едят рыбу более трех раз в неделю, более вероятно, имеют ребенка с ожирением, заявили ученые Университета Крита.
Команда греческих исследователей под руководством Leda Chatzi считает, что высокое потребление рыбы во время беременности повышает вероятность того, что ребенок наберет лишний вес, более чем на двадцать процентов. Это происходит потому, что рыба содержит загрязняющие вещества, в том числе ртуть, которые способны повлиять на гормоны матери и ребенка.
К таким выводам Chatzi и ее коллеги пришли после изучения данные более 26000 беременных женщин в Европе и США, и отслеживания их детей до шестилетнего возраста. Они обнаружили, что дети женщин, которые ели рыбу более трех раз в неделю, имели на 14 процентов больше шансов получить избыточный вес в возрасте четырех лет, и 22 процента более вероятно стать слишком упитанными в возрасте шести лет. при этом, эффект был выражен сильнее среди девочек, чем у мальчиков.
Chatzi говорит: «Загрязняющие вещества в рыбе могут дать объяснение наблюдаемой связи между высоким потреблением рыбы во время беременности и повышенной детской тучностью». Однако авторы добавляют, что это только догадки, потому что они не отслеживали уровней загрязнений в рыбе.
