Последние новости
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»
08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов
08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями
07.08.2026, 12:18 Уже 32 тысячи материалов: медиабанку «Мосфото» исполнился год
07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках
Рыбий жир снижает детскую агрессию в краткосрочной перспективе
Медицина
Включение омега-3, витаминов и минеральных добавок в рационе питания детей способно уменьшить агрессию в краткосрочной перспективе, особенно в ее импульсивной, эмоциональной форме, выяснили эксперты Университета Пенсильвании.
Группа во главе с Adrian Raine провела рандомизированное исследование на подростках на африканском острове Маврикий. Одна группа получала омега-3 добавки в течение шести месяцев. После окончания эксперимента оказалось, что те, принимал рыбий жир, продемонстрировали снижение агрессивного и антисоциального поведения.
Raine отметил, что Маврикий имеет тропический климат и другую культуру, отличную от Соединенных Штатов, поэтому ученые решили повторить испытание в Филадельфия, с участием 290 11- и 12-летних детей, которые были разделены на четыре группы, получавших омега-3, поливитамины и кальций в течение трех месяцев.
«Сразу же после трех месяцев питательной интервенции, богатой омега-3, мы обнаружили уменьшение агрессивного поведения у детей», говорит Raine. Тем не менее, спустя шесть месяцев любые положительные эффекты снизились. Несмотря на эти проблемы, Raine говорит, что выводы обеспечивают некоторую важную информацию.
