$83 €95.78

Последние новости

12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций

12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова

11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен

11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»

11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту

11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы

11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов

10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды

09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ

09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать

ВСЕ НОВОСТИ

Рыбий жир не влияет на рост мышц

Медицина

Исследователи University of Stirling изучили влияние добавок рыбьего жира на рост мышц и пришли к выводу, что такие таблетки бесполезны в тренажерном зале.

Проводивший наблюдение Kevin Tipton говорит, что добавление рыбьего жира в рацион не имеет существенного значения для роста мышц у здоровых молодых людей. Шотландские эксперты обследовали 20 человек, которые регулярно занимались в тренажерном зале и давали им эквивалент пяти граммов рыбьего жира каждый день в течение восьми недель. Тяжелоатлеты потребляли плотный завтрак, прежде чем выполнять серию жимов ногами.

Ученые взяли мышечные биопсии до и после эксперимента, чтобы оценить, насколько омега-3 жира — наиболее важным компонент рыбьего жира для мышц, был захвачен мышечными клетками. Tipton сказал: «Мы обнаружили, что, когда дело доходит до построения сухой мышечной массы и ремонта поврежденных белков, эти капсулы не делают большой разницы для здоровых мужчин. Работая совместно с нашими коллегами из Института аквакультуре, мы не обнаружили никаких существенных различий в скорости, при которой мышцы добавляет новый протеин после тренировки между участниками, которые принимали контрольную капсулу кокосового масла и тех, кто имел добавки рыбьего жира. Эта находка предполагает, что омега-3 капсулы не дают вам преимущество в тренажерном зале».