$83.81 €96.75

Последние новости

13.08.2026, 19:55 Холдинг Freedom Holding Corp. нарастил активы на 7% за квартал

13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере

12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций

12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова

11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен

11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»

11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту

11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы

11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов

10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды

ВСЕ НОВОСТИ

Голодные мамы перекармливают детей

Стиль жизни

Новое исследование Университета Флориды показывает, как более голодные мамы перекармливают своих маленьких детей, что может иметь последствия для детского ожирения.

В небольшом пилотном исследовании ученые во главе с Sarah Stromberg наблюдали за 29 детьми в возрасте от 3 до 6 лет и их матерями. Исследователи попросили женщин оценить свой голод, а также аппетит своего ребенка перед едой. Среди мам, которые имели избыточный вес или страдали ожирением, те, кто оценили свой собственный голод выше, считали дитя голодным и предлагали ему большие порции пищи.

«Так как маленькие дети имеют трудности с распознаванием насыщения, чем больше пищи они получают во время еды, тем больше они съедят», говорит Stromberg. «Если мы сможем определить факторы, которые помогут родителям выбрать более подходящие порции для детей младшего возраста, это может привести к здоровым привычкам в питании».

Также исследователи выяснили, что независимо от веса или восприятия голода женщиной, большинство участников предлагали ребенку больше еды, чем рекомендовано. Stromberg отмечает, что в идеале, один прием пищи для ребенка в таком возрасте не должен превышать 400 калорий. В то время, как участницы накладывали детям в среднем, 573 калории.