Последние новости
07.10.2024, 11:30 ADQ назначала компанию Modon генеральным застройщиком мегапроекта Рас-эль-Хекма в Египте
04.10.2024, 21:43 Комплекс российского производства помогает бороться с недобросовестными строителями
04.10.2024, 20:37 ГК Юзтех и Orion soft создадут комплексное решение для эффективного управления виртуальной инфраструктурой ЦОД
04.10.2024, 09:48 Forbes Life отметил вклад компании «Мария» в развитие мебельной индустрии
03.10.2024, 21:57 В Москву для участия в саммите модной индустрии прибудут представители 100 стран
03.10.2024, 21:01 35-й Шанхайский фестиваль туризма посвящен местным и международным культурам
03.10.2024, 07:55 CCTV+: Дипломатические миссии Китая провели приемы по случаю национального праздника
02.10.2024, 18:18 Ключевые активы Группы «Уралхим» — в высшей группе ESG-индекса НКР и РБК
01.10.2024, 12:37 Тони Роббинс: Миллион фермерских хозяйств обеспечит себя едой благодаря поставкам «Уралхима»
30.09.2024, 22:09 CGTN: Почему сеть заповедников Китая оказалась бесценной?
Игроки оценили открытую бета-версию игры Area F2
В мире
Состоялся релиз открытой бета-версии Area F2 — первой мобильной игры-«стрелялки» в формате ближнего боя (CQB). Бета-версия, доступная пользователям в Таиланде, Индонезии, России, Бразилии и других регионах мира, дает игрокам возможность испытать игру еще до ее официальной международной презентации, которая состоится позже в этом году. Дизайн CQB-игры позволяет Дизайн игры CQB позволяет игрокам применять инновационные методы атаки, поскольку крыши и стены объектов на игроков поле можно как укреплять, так и разрушать.
В ходе дорелизного тестирования посредством Google Play приложение Area F2 получило рейтинг Facebook на уровне 4.8/5. Area F2 открывает владельцам мобильных телефонов доступ к принципиально новому стилю классических «стрелялок». В узком, но многомерном пространстве н экране игроки могут привлекать к противостоянию отряды спецназа. В игре нет необходимости добывать или приобретать оружие, а агенты обладают исключительными способностями — в точности, как герои в играх МОВА. Однако, умелая стрельба не гарантирует игрокам победы. Лучшим оружием в Area F2 является тактика. Игрокам придется использовать беспилотники для сбора информации о расположении и силах врага, разрабатывать гибкие тактические планы и проходить различные уровни. Игра с элементами боевой стрельбы призвана совершить настоящую революцию в жанре классических шутеров, где «выживает сильнейший», наиболее ярким представителем которого можно назвать Battle Royal Game.
«Меньший размер экрана автоматически обуславливает более интенсивные, насыщенные и короткие бои, — комментирует известный геймер Хаяши (Hayashii), пользующийся высоким авторитетом в YouTube-сообществе. — Процесс сбор информации с помощью потрясающего игрового арсенала, как и возможность внезапного нападения на врагов реально впечатляют».
На выбор игроков Area F2 представлены 20+ агентов-персонажей, олицетворяющих различных бойцов спецназа. Используя уникальные гаджеты, игроки могут открывать подавляющий огонь из пулеметов, разрушать стены с полностью разрывных снарядов и даже устанавливать мины в местах потенциального проникновения врага. Разнообразное шпионское оборудование — дроны, мониторы и т.д., — позволяет с легкостью обнаруживать цели и подавлять вражеские сигналы обнаружения.
«Вы буквально почувствуете себя на передовой, — отмечает публикующий продюсер Area F2 для команды разработчиков продукта. — С помощью этого продукта мы намереваемся полностью трансформировать сегмент мобильных игр». Игра с реалистичными визуальными эффектами позволяет игрокам погрузиться в атмосферу настоящего военного сражения.
Кроме того, Area F2 возражает древние техники ближнего боя. В вооруженных силах и правоохранительных органах под ближним боем понимается тактика, охватывающая широкий спектр разнообразных техник, а в игре это понятие дополнительно подразумевает применение оружия, амуниции и брони в условиях боя на ближней дистанции. С практической точки зрения, ближний бой происходит в радиусе 30 метров, что создает возможность для ручной схватки.
Разнообразные модели атаки предоставляют игрокам многочисленные альтернативы традиционным путям проникновения на территорию врага (окнам и дверям), характерным для классических шутеров. Стены и крыши некоторых игровых объектов можно укреплять или разрушать. Это обстоятельство бросает вызов навыкам и тактике игроков, поскольку каждая стена потенциально может оказаться точкой проникновения врага. Пробивая стены или полы тараном, гранатами, взрывчаткой или снарядами, игроки могут совершать дерзкие набеги на расположение врага в другом замкнутом пространстве. С помощью ружей, стреляющих «кошками», игроки могут взбираться на стены, свободно реализуя свои самые смелые стратегии.