Последние новости
30.12.2025, 18:39 Ледовое шоу «Белоснежка» Евгения Плющенко и Яны Рудковской стало громким культурным событием, объединив фигурное катание, балет, музыку и высокие технологии
30.12.2025, 14:20 Лауреат премии ОК! «Больше, чем звёзды» и основательница Академии брокеров Нина Суворова о бизнесе, балансе и трендах на рынке элитной недвижимости
30.12.2025, 12:16 17-е собрание IFSB Summit: определение перспективы влияния и стабильности
27.12.2025, 18:31 Цвет Pantone 2026: профессиональный взгляд на Cloud Dancer
27.12.2025, 10:45 CGTN: почему борьба с коррупцией в Китае не прекращается
26.12.2025, 18:48 CGTN: самая жаркая зимняя вечеринка в Китае
25.12.2025, 18:43 В Торгово-промышленной палате России прошел международный круглый стол по итогам 2025 года, организованный «Мнениями» и «Пиар Групп»
25.12.2025, 18:52 Прогнозы и итоги рынка недвижимости 2025 г. от аналитиков CORE.XP
24.12.2025, 21:27 Яркий старт года: ICON SKIN получил награду за инновационный продукт
24.12.2025, 20:41 ESG-практики «Нижнекамскшины» получили оценку рейтинговой группы RAEX
На сайте Virgin.com сэр Ричард Брэнсон высказался в поддержку Украины
В мире
Сэр Ричард Брэнсон выражает поддержку Украине в своем последнем блоге на сайте Virgin.com.
Защита верховенства права
По мере того, как Россия продолжает стягивать войска на границу с Украиной, один из элементов этой неприемлемой агрессии в значительной степени игнорируется.
Недавно я поделился своим мнением о ситуации и о том, почему все объединяются для защиты суверенитета Украины. На этой неделе я разговаривал с послом Украины в Великобритании Вадимом Пристайко о роли международного делового сообщества и необходимости борьбы за мир.
Посол поднял весьма актуальный вопрос соблюдения условий Будапештского меморандума 1994 года. Кроме того, Россия взяла на себя обязательство «уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины». Украина, в свою очередь, присоединилась к Договору о нераспространении ядерного оружия и отказалась от своего ядерного арсенала.
Аннексия Крыма Россией в 2014 году стала первым крупным нарушением Будапештского меморандума. Российское вторжение, которое ожидается в ближайшие дни, означало бы крушение меморандума и имело бы катастрофические последствия. Вопиющее неуважение к верховенству права и положениям международных договоров имело бы катастрофические последствия для мирного сосуществования стран, нарушая зачастую хрупкий баланс сил, гарантирующий мир и процветание во многих частях мира.
Вторжение России в Украину еще больше навредило бы процессу разоружения и нераспространения, в основе которого лежат международные соглашения. Без соглашений и соблюдения их условий не может быть мира. Какой сигнал российская агрессия посылает другим ядерным державам, готовым присоединиться к международным договорам о разоружении? Это скользкая дорожка.
Некоторые утверждают, что если бы Украина сохранила свое ядерное оружие, Крым все еще мог бы быть ее частью и наращивания российских сил бы не произошло. Нет никаких сомнений в том, что продолжающаяся агрессия России против Украины насторожит тех, кто ранее желал сократить запасы оружия, поскольку она предполагает, что любое соглашение может быть нарушено в одностороннем порядке в любой момент.
В более фундаментальном плане односторонний выход из договора и вопиющее пренебрежение к международным соглашениям также указывают на подлинный кризис принципа многосторонних отношений. Международные организации, созданные для поддержания мира и устойчивого развития, уже не пользуются тем же уровнем поддержки и уважения. Слишком часто международное сотрудничество уступает узколобому национализму. Это реальная угроза верховенству права, невиданная человечеством с темных дней, приведших ко Второй мировой войне.
Сложившаяся ситуация – не просто проблема для Украины в момент острого кризиса; это проблема для всех стран, которые стремятся или будут стремиться защитить свой суверенитет.
Весь мир должен поддержать Украину. Мы не можем бросить страну, которая добровольно отказалась от ядерного оружия в обмен на мир, и сейчас мы находимся на грани вторжения той самой страны, которая убедила ее сделать это.
