Последние новости
09.10.2026, 18:00 Анна Смоляная, основатель компании Diovis Eco, о том, как изменится экологический инжиниринг в России
09.10.2026, 18:40 УК «САМПА» провела экспертную дискуссию «Бизнес.Диалоги» в ТРЦ «ИЮНЬ» в Череповце
07.10.2026, 17:03 Врач рассказал, что приготовить на ужин за 15 минут, когда нет времени
07.10.2026, 17:10 От совместимости к синергии: Р7 и Группа Астра подписали соглашение на ИТ-Форуме «Цифровые решения»
07.10.2026, 16:25 Логистические операторы зафиксировали рост перевозок зоотоваров
06.10.2026, 17:57 Доклад Habitat for Humanity: трое из четырех человек сокращают расходы на предметы первой необходимости, чтобы позволить себе жилье
06.10.2026, 16:58 На Московском стартап-саммите заключено 50 соглашений о сотрудничестве
06.10.2026, 16:28 JSP Travel о том, как меняются запросы путешественников и тренды в туризме
05.10.2026, 17:59 Роботы и акустические системы: какие проекты признали лучшими на конкурсе «Новатор Москвы»
04.10.2026, 17:37 Эксперты более чем из 60 стран посетили четвертый Саммит моды БРИКС+ в Москве
Сооснователь CloudPayments Дмитрий Спиридонов поделился способами снижения налоговой нагрузки
Бизнес
Генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов поделился схемой, по которой ИТ-компания может сократить налоговую нагрузку на 16%. При 90% доходности от ИТ-деятельности и соблюдении ряда условий компания вправе рассчитывать на снижение отчислений в Пенсионный фонд, фонды социального и обязательного медицинского страхования. Дополнительно к этому компания, прошедшая ИТ-аккредитацию, освобождается от камеральных проверок налоговой и ПФР. Также эта процедура дает возможность привлекать на работу иностранных высококвалифицированных специалистов по упрощенной схеме. «Условие одно — ваш бизнес должен быть связан с ИТ и основная деятельность — разработка ПО», — сказал Спиридонов. До 2023 года ИТ-компании могут платить только 14 % во внебюджетные фонды: Пенсионный фонд — 8 %;Фонд обязательного медицинского страхования — 4 %; Фонд социального страхования — 2%. Для сравнения: остальные компании платят 30%.
