Последние новости
11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
Грибы могут повысить иммунитет
Медицина
Исследование Университета Флориды, опубликованное в Journal of the American College of Nutrition показывает, что употребление грибов может улучшить работу иммунной системы.
Исследователи во главе с Sue Percival использовали грибы шиитаке, которые являются родными для Азии и культивируются за кулинарную и лекарственную ценность. Эксперыт по питанию выбрали 52 здоровых человека в возрасте 21-41 год, и выдали им месячный запас сухих грибов шиитаке. Участники взяли грибы домой и готовили их самостоятельно. Каждый из добровольцев должен был принимать четыре унции каждый день на протяжении всего эксперимента.
Люди, участвовавшие в исследовании, не являлись вегетарианцами вегетарианцы, они не могли пить чай, принимать антиоксидантные добавки или пробиотики до начала исследования. По ходу эксперимента, участники не могли потреблять больше 14 стаканов алкогольных напитков в неделю или есть больше семи порций фруктов и овощей в день. Диетологи объяснили это тем, что волокна, чай и пробиотики помогают иммунной системе организма, и они не хотели начинать исследование с людьми, которые уже имели сильную иммунную систему. Кроме того, избыток алкоголя может подавить иммунитет.
Сравнив анализы крови до и после эксперимента, исследователи увидели лучшее функционирование гамма дельта Т-клеток и снижение воспалительных белков. Как отметил Percival, питание шиитаке каждый день производит положительные изменения в иммунной системе у участников исследования.
