Последние новости
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026
Эксперты не нашли вреда от изофлавонов для женщин
Медицина
Эксперты Европейского органа по безопасности пищевых продуктов (EFSA) провели всесторонний обзор имеющихся научных данных и выпустили отчет, говорящий, что «нет признаков того, что изофлавоны на уровне, найденном в пищевых добавках, могут причинить вред женщинам в постменопаузе». Изофлавоны, вещества, естественным образом содержащиеся в различных продуктах.
В результате обзора более 100 исследований, проведенных на человеке и животных, специалисты Группы по пищевым добавкам пришли к выводу, что женщин после менопаузы безопасно употреблять изофлавоны, не беспокоясь о риске возникновения рака груди и матки и функции щитовидной железы. В частности, Группа пришла к выводу, что:
- Результаты исследований не указывают на связь между воздействием изофлавонов и побочными эффектами в молочных железах в период после менопаузы у женщин.
- Не выявлено статистических изменений в толщине эндометрия и ни одного случая рака эндометрия или карциномы матки в период постменопаузы у женщин, принимавших добавки в 150 мг изофлавонов, по сравнению с контрольной.
- В контролируемых рандомизированных исследованиях, не было обнаружено никакого клинически значимого влияния на функцию щитовидной железы в пост-менопаузе у женщин с нормальной функцией щитовидной железы.
Исследователи отметили, что рекомендуемые значения добавки изофлавонов могут варьироваться от 35-150 мг / день.
