Последние новости
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026
Короткие интенсивные нагрузки полезны для женских костей
Медицина
Ежедневные интенсивные нагрузки связаны с улучшением здоровья костей у женщин, показывает новое исследование университетов Эксетера и Лестера.
Ученые во главе с Викторией Стайлз обнаружили, что у тех женщин, кто имел «кратковременные всплески» высокой интенсивности, эквивалентные среднему значению для женщин в предклимактерическом периоде или медленному пробегу для женщин в постклимактерическом периоде, здоровье костей существенно улучшилось.
Исследователи обнаружили, что женщины, которые в среднем имели 60-120 секунд высокоинтенсивной активности, показали на 4% улучшение костей, чем у тех, кто имел такие нагрузки меньше минуты. Стайлз говорит: «Есть четкая связь между короткой интенсивной нагрузкой и улучшением здоровья костей у женщин. Поскольку это кросс-секционное исследование, в котором оцениваются данные, взятые из поднабора населения в определенный момент времени, мы не можем быть уверены в том, что высокоинтенсивная физическая активность привела к улучшению здоровья костей, но … тем не менее, кажется вероятным, что всего 1-2 минуты работы в день полезны для этого».
Исследователи проанализировали данные более чем 2500 женщин и сравнили уровни активности (измеренные мониторами на запястье) со здоровьем костей (измеренные ультразвуковым сканированием пяточной кости). Помимо обнаружения лучшего здоровья костей среди женщин, выполнявших одно-двухминутные упражнения с высокой интенсивностью, ученые нашли улучшение на 6% в здоровье костей среди тех, кто имел такую активность больше двух минут в день.
Хорошее здоровье костей имеет много преимуществ для здоровья, включая снижение риска остеопороза и переломов в пожилом возрасте.
