$71.91 €82.97

Последние новости

11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

ВСЕ НОВОСТИ

Здоровая диета и умеренная активность полезны при беременности

Медицина

Беременные женщины со здоровой диетой и умеренными физическими нагрузками, менее вероятно, будут иметь кесарево сечение, чрезмерный вес или диабет, выяснили исследователи Лондонского университета королевы Марии.

Ученые во главе с Shakila Thangaratinam изучили образ жизни во время беременности у боле 12 тысяч женщин. Авторы говорят, что половина всех женщин детородного возраста в мире страдают избыточным весом или ожирением, что ставит под угрозу как беременность, так и здоровье потомство. Предыдущие испытания показали, что диета и физическая активность влияют на увеличение веса во время беременности, но результаты варьируются.

Thangaratinam говорит: «Наши результаты важны, потому что часто считается, что беременные женщины не должны тренироваться, так как это может нанести вред ребенку. Но мы показываем, что физическая активность не влияет на детей и у нее есть дополнительные преимущества, в том числе снижение массы, риска диабета и необходимости кесарева сечения. Это должно быть частью повседневных консультаций во время беременности».

Британские эксперты проанализировали данные 12 526 беременных женщин , участвовавших в 36 исследованиях в 16 странах, в которых сравнивались эффекты диеты (включая ограничение употребления сладких напитков, стимулирование обезжиренных молочных продуктов, увеличение количества фруктов и овощей) и физическая активность (умеренная интенсивность, включая аэробные классы и стационарный велоспорт, и тренировка на сопротивление для групп мышц).

Диета в сочетании с физической активностью значительно уменьшала прирост веса женщины во время беременности в среднем на 0,7 кг, по сравнению с контрольной группой, и уменьшала вероятность на кесарево сечение, примерно на 10%. Изменения образа жизни снизили риск развития диабета на 24%.

«Мы показали, как диета и физическая активность оказывают благотворное влияние на все группы, независимо от индекса массы тела, возраста или этнической принадлежности; Поэтому эти вмешательства могут принести пользу огромному числу людей», добавили авторы.