Последние новости
11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
Продукты с калием в детсве защитят от давления в дальнейшем
Медицина
Исследование показывает, что диета с высоким содержанием калия поможет защитить подростков от высокого кровяного давления во взрослом возрасте.
Диетологи отслеживали привычки питания и артериальное давление у более 2180 девушек в возрасте 9-10 лет, на протяжении 10-летнего периода. Первые наблюдения начались в марте 1987 и продолжались до февраля 1999 года.
В то время как диетические рекомендации уже давно направлены на снижение потребления соли, исследователи обнаружили, что потребление натрия не оказывало долгосрочный эффект на кровяное давление у девочек. Тем не менее, они нашли, что девушки, которые ели диеты с высоким содержанием калия в подростковом возрасте, имели более низкое кровяное давление, чем подружки, которые ели меньше продуктов, богатых этим элементом.
Исследователи пришли к выводу, что диетический калий оказывает благотворном воздействие на систолическое и диастолическое артериальное давление, предполагая, что употребление продуктов, богатых калием в детстве, может помочь подавить рост артериального давления.
