$82.17 €94.84

Последние новости

08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями

08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов

08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями

07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках 

07.08.2026, 10:14 Haier стала партнером AO 1 Point Slam, открывая любительскому теннису путь на арену турнира «Большой шлем»

06.08.2026, 19:02 Города без хаоса. Почему эксперты предлагают отказаться от точечной застройки

06.08.2026, 08:56 Владимир Постанюк: «Материнская зарплата» — важный кирпичик в основании социальной справедливости

05.08.2026, 21:49 Как логистика убивает и спасает рейтинг селлера: разбираем цепочку от склада до покупателя

05.08.2026, 20:54 Александр Рабинович возглавил АО «Евразийское информационное агентство Глобал Медиа Групп»

05.08.2026, 11:55 В столице назвали лауреатов конкурса «Покажи Москву!»

ВСЕ НОВОСТИ

Суточная доза витамина В3 сокращает риск общих раковых образований кожи

Медицина

Дерматологи Университета Сиднея выяснили, что суточная доза витамина B может защитить от самых распространенных форм рака кожи.

Исследование австралийский ученых впер показало, что люди, которые принимали определенный тип витамина В3 в течение года имели на 23 процента более низкую скорость образования нового рака кожи, по сравнению с принимавшими таблетки плацебо. Дерматологи не оценивали риск меланомы — наиболее смертельной формы рака кожи, они сосредоточили свое внимание на более распространенных формах — базальном и плоскоклеточным раке.

Онколог Richard Schilsky отметил, что витамин известный как никотинамид, может быть дешевым и простым способом снизить риск рака для человека. В исследовании приняли участие более 380 пациентов, которые имели два рака кожи в предыдущие пять лет.Им предложили либо 500 мг витамина или фиктивных таблеток два раза в день в течение года.

Кроме снижения темпов рака кожи, использование витамина уменьшило образование чешуйчатых пятен на коже — кератоз на 11 процентов после трех месяцев использования и 20 процентов после девяти месяцев. Никотинамид, как полагают ученые, помогает ремонту ДНК в клетках, поврежденных в результате воздействия солнца.