Последние новости
11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
Кофеин противостоит эректильной дисфункции
Наука

По мнению исследователей Техасского университета, мужчины, которые употребляют уровень кофеина, эквивалентный двум-трем чашкам кофе в день, менее вероятно, получат эректильную дисфункцию.
Результаты техассцев, опубликованные в онлайн журнале PLoS ONE показывают: мужчины, употреблявшие от 85 до 170 миллиграммов и те, кто пил между 171-303 миллиграмма кофеина в день, реже сообщили о эректильной дисфункции на 42 и на 39 процентов соответственно, по сравнению с теми, кто употреблял меньшее количество.
Эта тенденция была справедливой для лиц с избыточным весом, ожирением и артериальной гипертензией. Ведущий исследователь David S. Lopez предложил что биологический механизм состоит в том, что кофеин вызывает ряд фармакологических эффектов, приводя к расслаблению артерий пениса и кавернозной гладкой мускулатуры, тем самым увеличивая приток крови к мужскому половому члену. Среди источников кофеина в исследовании были кофе, чай, сода и спортивные напитки.
