$84.54 €97.51

Последние новости

15.08.2026, 07:14 Облачные редакторы Р7-Офис и файловое хранилище Р7-Диск интегрированы в решения 1С

14.08.2026, 21:17 Гостиничный рынок Кубани меняется: что стоит за ростом числа новых проектов и закрытием отелей

13.08.2026, 19:55 Холдинг Freedom Holding Corp. нарастил активы на 7% за квартал

13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере

12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций

12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова

11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен

11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»

11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту

11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы

ВСЕ НОВОСТИ

Потребление орехов связано со снижением риска рака

Медицина

Исследователи из клиники Майо и Университета Миннесоты провели систематический обзор и мета-анализ 36 исследований, с участием более 30700 пациентов и пришли к выводу: «Потребление орехов было обратно пропорционально связано с риском колоректального рака, рака эндометрия, рака поджелудочной железы, но не с другими видами рака или диабетом типа 2».

Ведущий автор Lang Wu говорит: «Это первый систематический обзор и мета-анализ исследований, оценивший связь между потреблением орехов и риском рака. Наши данные предполагают, что потребление орехов связано со снижением риска рака, который может иметь практического значения».

Авторы подчеркивают, что до сих пор имеется дефицит данных о взаимосвязи между отдельными типами рака и потреблением орехов. Необходимы дополнительные исследования чтобы более точно оценить эти отношения. Ранее гарвардские эксперты нашли, что орехи уменьшают риск колоректального рака.