Последние новости
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов
08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями
07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках
07.08.2026, 10:14 Haier стала партнером AO 1 Point Slam, открывая любительскому теннису путь на арену турнира «Большой шлем»
06.08.2026, 19:02 Города без хаоса. Почему эксперты предлагают отказаться от точечной застройки
06.08.2026, 08:56 Владимир Постанюк: «Материнская зарплата» — важный кирпичик в основании социальной справедливости
05.08.2026, 21:49 Как логистика убивает и спасает рейтинг селлера: разбираем цепочку от склада до покупателя
05.08.2026, 20:54 Александр Рабинович возглавил АО «Евразийское информационное агентство Глобал Медиа Групп»
05.08.2026, 11:55 В столице назвали лауреатов конкурса «Покажи Москву!»
Добавки с витамином D и кальцием бесполезны, и даже вредны — ученые
Медицина
Миллионы людей, которые принимают таблетки с витамином D и кальцием, чтобы предотвратить истончение костей, напрасно тратят свое время и деньги, предупреждают из Новой Зеландии.
Существует мало свидетельств, что добавки способны предотвратить переломы, и есть факты, что они могут даже нанести вред через осложнения в почках и инсульты. Исследователи говорят, что польза от таблетки чрезвычайно переоценена их производителями.
Кальций является естественным минералом, который помогает укрепить кости, а витамин D, как полагают, помогает организму поглощать его. Но несколько крупных исследований, опубликованных в последнее десятилетие не нашли доказательств того, что взрослые люди, принимающие эти добавки, меньше страдают переломов костей.
Ученые говорят, что большинство людей получают достаточно кальция при нормальном питании, в основном из молочных продуктов, в то время как добавки витамина D не могут реально помочь нашему организму поглощать его. Исследователи также отметили, что добавки увеличивают риск инсультов, камней в почках и сердечных приступов.
Профессор Andrew Grey говорит, что такие добавки «не снижают риск перелома и могут нанести вред». Кроме того, эксперты уверены, что производители добавок финансируют такие организации, как Международный фонд остеопороза, которые выпускают руководящие принципы о дополнительном приеме витамина D и кальция в таблетках.
