$71.91 €82.97

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Зеленый чай поможет остаться стройным

Стиль жизни

Зеленый чай

Чашка зеленого чая поможет вам оставаться стройными, заявили ученые Университета Познани.

По словам польских исследователей во главе с Jaroslaw Walkowiak, экстракт из чая приводит к снижению количества крахмала, который всасывается из пищи во время еды. Это означает, что популярный напиток может быть использован для лечения людей, страдающих ожирением и диабетом. В новом эксперименте 28 участников в возрасте от 19 до 28 лет получили миску кукурузных хлопьев, которую они должны были съесть после 12 часов поста.

Затем их попросили съесть препарат, содержащий около четырех граммов экстракта зеленого чая, что эквивалентно выпиванию нескольких чашек напитка. После этого ученые протестировали дыхание участников на наличие крахмала. Walkowiak говорит, что анализы показали, что полученная доза экстракта зеленого чая снизила переваривание крахмала и его всасывание, по сравнению с группой плацебо.

Ученые отметили, что растение широко доступно, недорого, и хорошо переносится, поэтому имеет потенциальную полезность для контроля веса и лечения сахарного диабета. Зеленый чай содержит различные ингредиенты, которые могут удерживать крахмал от поглощения, в основном химических вещества, называемые полифенолами.