Последние новости
13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере
12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций
12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова
11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен
11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»
11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
Какао полезно для мозга
Наука
Ученые University of L’Aquila (Италия) вместе с экспертами корпорации Mars подтвердили данные нескольких последних когнитивных исследований о пользе компонентов какао на когнитивные функции человека.
Объем памяти начинает ухудшаться с возрастом, наряду со скоростью обработки и способностью к образованию долгосрочной памяти. Найти способ, чтобы отложить начало этих проблем, становится все более важным, учитывая, как ожидаемая продолжительность жизни становится все длиннее. Ведущий автор доктор Giovambattista Desideri: «Результаты этого исследования обнадеживают — они поддерживают идею, что диета, богатая флавонолами какао, играет важную роль в поддержании когнитивного здоровья».
Ученые рассмотрели эффекты какао на участниках в возрасте 61-85 лет без признаков когнитивных нарушений. Они были распределены в три группы с потреблением напитка, содержащем высокие (993 мг), средние (520 мг) или низкие (48 мг) суммы флавонолов какао, который они пили каждый день в течение восьми недель.
В начале и конце исследования, проводились измерения когнитивных функций с помощью тестов, которые изучали память, сохранение, а также исполнительные функции. Среди людей, которые регулярно употребляли порции с высоким или средним содержанием флаванола, произошли значительные улучшения в общей когнитивной функции после восьми недель испытаний. Также эти участники показали некоторые улучшения в резистентности к инсулину, кровяном давлении и других метаболических маркерах.
