Последние новости
11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
Черный чай укрепляет кости
Медицина
Употребление трех чашек чая в день может сократить риск переломов бедра почти на треть, считают исследователи Университета Южной Австралии.
Ученые говорят, что обычный чай может стать мощным оружием против остеопороза — состоянии, при котором кости становятся ломкими и хрупкими. Данные исследования показывают, что химические вещества, называемые флавоноиды в черном чае могут ответственны за позитивную роль в укреплении костей.
Давно известно, что эти химические вещества-антиоксиданты помогают уменьшить риск серьезных заболеваний, таки как рак и болезни сердца. В новом эксперименте австралийские ученые под руководством Jonathan Hodgson изучили почти 1200 женщин пожилого возраста. Результаты показали, что те женщины, которые пили три или больше чашек чая каждый день имели на 30 процентов меньше шансов получить перелом при падении, чем те, кто пил менее одной чашки чая в неделю.
Hodgson сказал: «Существует растущий интерес к роли диетических факторов в развитии остеопороза и профилактике переломов. Существует свидетельство того, что продукты, богатые флавоноидами, такие как фрукты, овощи и чай могут быть связаны с потерей костной массы. Флавоноиды — большой класс фитохимических соединений, содержащихся в растительных продуктах. Мы показали, что высокое потребление черного чая и флавоноидов связано с более низким риском переломов у пожилых женщин. Наши результаты подтверждают гипотезу, что чай и флавоноиды из него могут быть защитой.
Ранее команда из Университета Торонто нашла, что томатный сок также защищает людей от остеопороза и переломов, благодаря ликопену, имеющемуся в помидорах.
