$73.26 €85.28

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Алкоголь с диетическими напитками повышает его уровень в выдыхаемом воздухе

Стиль жизни

Люди, которые смешивают алкоголь и диетические напитки, в конечном итоге, имеют большее количество алкоголя в выдыхаемом воздухе, заявили исследователи Northern Kentucky University.

Команда ученых под руководством Amy Stamates выяснила, что люди, которые пили водку, смешанную с диетической содой, имели более высокие концентрации алкоголя в своем дыхании, чем те, кто пил такое же количество спиртного, смешанного с обычными напитками.

Stamates объясняет, что люди, которые пытаются избежать некоторых дополнительных калорий в напитках, рискуют получить более высокие концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе. Предыдущие исследования обнаружили схожие результаты, но результаты были не распространены подтверждены в реальных сценариях, отмечают исследователи.

В новом эксперименте Stamates и коллеги выбрали 10 мужчин и 10 женщин в возрасте от 21 до 30 лет, которым предложили напитки в пяти различных комбинациях. Напитки содержали различные количества водки и диетической или обычной подслащенной газировки. Затем исследователи измеряли концентрации алкоголя в выдохе участников в течение трех часов.

Они обнаружили более высокие уровни алкоголя у тех добровольцев, которые пили спиртное с диетической содой. Для малого количества алкоголя, исследователи обнаружили, что концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе были примерно на 22 процента выше у этой группы людей. При большем количестве спирта, концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе оказались на 25 процентов больше, если спиртное смешивали с диетическими напитками.

Хотя не было никаких различий в результатах по признаку пола, ученые говорят, что результаты могут быть особенно актуальны для молодых женщин, которые часто используют диетические напитки при употреблении спиртного.

Австралийский гастроэнтеролог из Университета Аделаиды Chris Rayner, проводивший подобные эксперименты, считает, что влияние алкоголя смягчается, если он потребляется с питательными веществами, например с сахаром, потому что это замедляет проникновение алкоголя в тонкий кишечник, где спиртное поглощается организмом. «Я думаю, употребление алкоголя без каких-либо сопроводительных питательных веществ приводит к несколько более высокой концентрации в крови», сказал он. «Тем не менее, важно потреблять алкоголь в умеренных количествах, независимо от того, с каким типом напитков или пищи он употребляется».