$73.26 €85.28

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Консервированные фрукты и овощи повышают качество диеты

Медицина

Дети и взрослые, которые едят консервированные фрукты и овощи, имеют более здоровую диету, чем люди, которые не делают этого, хотя они также могут потребляют больше калорий и сахара, предполагает недавнее исследование ,Университета Калифорнии (Сан-Хосе).

Исследователи проанализировали данные, собранные с 2001 по 2010 год от почти 42000 американских детей и взрослых, изучив общее качество их диеты на основе потребление этих продуктов, а также цельного зерна, молочных белков, морепродуктов.

Выяснилось: взрослые, которые потребляли консервированные фрукты и овощи, имели средний балл качества диета – 49, по шкале от 0 до 100, в сравнении с 47,4 баллами для сверстников, которые не употребляли эти продукты. Для детей, средний балл составил 45,8, по сравнению с 43,3 без этих продуктов.

Около 11% из этих людей ели консервированные овощи и фрукты каждый день. В целом, эти люди, как правило, потребляли большее количество определенных питательных веществ, а также больше калорий, сахара и жира, по данным опубликованным.

Ведущий автор Marjorie Freedman говорит:»Потребляя овощи и фрукты, можно есть меньше продуктов, которые имеют более низкую питательную ценность». Тем не менее, более высокое качество диеты, связанное с консервированными фруктами и овощи, не повлияло положительно на вес, окружность талии и артериальное давление. Эти показатели были аналогичны уровням, наблюдаемым у тех, кто не питался консервированными фруктами и овощами.