$82.17 €94.84

Последние новости

10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды

09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ

09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать

09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис

08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями

08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»

08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов

08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями

07.08.2026, 12:18 Уже 32 тысячи материалов: медиабанку «Мосфото» исполнился год

07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках 

ВСЕ НОВОСТИ

Черника помогает при импотенции

Медицина

Эксперты Университета Восточной Англии и Гарварда утверждают, горсть черники три раза в неделю может быть эффективным средством при лечении эректильной дисфункции.

Исследователи, проанализировав данные более чем 50000 мужчин, выяснили, что ягоды повышает половую функцию так же, как ходьба в течение пяти часов в неделю. Ключом являются соединения, называемые флавоноиды и антоцианы, содержащиеся не только в чернике, но и найденные в вишне, ежевике, черной смородине, редьке.

Команда во главе с Aedin Cassidy нашла, что флавоноиды, найденные в этих ягодах, способствуют снижению импотенции на 14 процентов, а сочетание природных веществ с ходьбой приводит к еще большему улучшению в борьбе с эректильной дисфункцией — на 21 процент, говорится в исследовании. Cassidy говорит: «Мы уже знали, что потребление определенных продуктов с высоким содержанием флавоноидов может уменьшить риск заболеваний, включая диабет и сердечно-сосудистых. Это первое исследование, рассмотревшее связь между флавоноидами и эректильной дисфункцией, которая поражает до половины всех мужчин среднего и старшего возраста. Флавоноиды присутствуют во многих растительных продуктах и напитках, включая фрукты, овощи, чай, травы и вина».

Cassidy и коллеги выяснили, что мужчины, которые регулярно потребляли пищу с высоким содержанием флавоноидов на 10 процентов реже страдают эректильной дисфункцией.Авторы добавили: «Эректильная дисфункция часто является ранним показателем плохой функции сосудистой системы и раннее вмешательство помогает предотвратить сердечно-сосудистые заболевания, инфаркт и даже смерть».