$71.91 €82.97

Последние новости

11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

ВСЕ НОВОСТИ

Миндаль уменьшает жир на животе

Медицина

Согласно исследованию, опубликованному в Journal of the American Heart Association, добавление миндаля в ежедневный рацион поможет снизить количество жира на животе, что хорошо скажется на здоровье сердца.

Ведущий автор исследования из Университета Пенсильвании Claire Berryman говорит: «Наше исследование показало, что добавляя миндаль в еду с высоким содержанием углеводов, улучшило многочисленные факторы риска для здоровья сердца, в том числе – новое открытие, его употребление уменьшило отложения жира на животе».

В ходе трех месячного эксперимента добровольцы среднего возраста с избыточным весом получали одинаковую диету, но одна группа также получала ежедневно закуску из 42 грамм миндаля. Результаты показали: диета, содержащая миндальные орехи, снизила количество жира в брюшной полости, общий холестерин и липопротеины низкой плотности.