$71.91 €82.97

Последние новости

11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

ВСЕ НОВОСТИ

Три чашки в день снижают риск переломов на 30%

Стиль жизни

Исследование, проведенное экспертами Университета Флиндерс (Южная Австралия), показывает, что любители чая имеют более сильные кости и меньший риск болезненных переломов.

Согласно результатам, три чашки бодрящего напитка в день связаны с 30%-ным снижением риска переломов. По мнению авторов, эффект настолько велик, что чай мог бы стать «важным дополнением в качестве диетической профилактики перелома». К таким выводам австралийцы пришли отслеживая здоровье почти 1200 пожилых женщин в течение десяти лет.

Добровольцы, средним возрастом 80 лет в начале исследования, предоставляли информацию об своей диете, с особым акцентом на то, сколько чая они выпили. В итоге оказалось: тем, кто употреблял не менее трех чашек чая в день, имели меньший риск переломов, почти на треть, в сравнении с теми, кто почти не пил вкусный напиток.

Эксперт по остеопорозу Sarah Leyland говорит: «Это хорошая новость для пожилых любителей чая. Пожилые женщины находятся в группе повышенного риска переломов, которые часто приводит к госпитализации. Потребление трех и более чашек чая каждый день является приятным занятием и, как показывают результаты этого исследования, помогают поддерживать здоровье костей. Пока не ясны причины позитивного воздействия чая на кости, но возможно это из-за содержит флавоноидов, растительных соединений или фторидов».