$82.17 €94.84

Последние новости

10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды

09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ

09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать

09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис

08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями

08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»

08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов

08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями

07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках 

07.08.2026, 10:14 Haier стала партнером AO 1 Point Slam, открывая любительскому теннису путь на арену турнира «Большой шлем»

ВСЕ НОВОСТИ

Вред спирта для печени снижается аэробными упражнениями

Наука

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, чрезмерное употребление алкоголя несет ответственность за более чем 80000 смертей в Соединенных Штатах каждый год. Со временем, чрезмерное употребление алкоголя может привести к ряду хронических заболеваний, таких как жировая болезнь печени и цирроз. Ученые Университета Миссури продемонстрировали, что аэробная активность способна защитить печень от воспаления и повреждений, связанных с употреблением спирта.

«Чрезмерное потребление спирта является одной из наиболее распространенных причин хронической печеночной недостаточности. Мы давно знаем, что чрезмерные дозы алкоголя вызывают изменения в белковых структурах печени и приводят к необратимому повреждению этого органа», отметил автор эксперимента Jamal Ibdah.

Ibdah с коллегами использовали крыс, чтобы проверить, способен ли повышенный метаболизм защитить печень от жировых отложений и воспаления. Он сказал: «Как и ожидалось, мы обнаружили, что жировые отложения были больше найдены в печени у спиртовой группы. Однако регулярный прием алкоголя не вызвал сильное воспаление в печени. Более высокие уровни физической активности, казалось, защитили от метаболической дисфункции, которая приводит к необратимому повреждению печени».

Исследователи также обнаружили, что употребление крысами алкоголя не привело к заметному росту свободных жирных кислот, триглицеридов, а также инсулина или глюкозы в крови по сравнению с контрольной группой. «Это важно, поскольку хроническое употребление алкоголя может уменьшить эффективность инсулина с течением времени», добавил ученый. «Мы ожидали, что эти уровни будут намного выше, чем в контрольной группе, но удивительно, они были примерно одинаковы». Исследователи считают, что необходимы дополнительные эксперименты, чтобы лучше понять, как повышенная аэробная активность обеспечивает защиту от хронического употребления алкоголя.