Последние новости
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»
08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов
08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями
07.08.2026, 12:18 Уже 32 тысячи материалов: медиабанку «Мосфото» исполнился год
07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках
Растительная еда снижает риск рака
Медицина
Исследовав данные более чем 60000 человек в течение более десятка лет, ученые Оксфордского университета обнаружили, что люди, которые находились на растительной диете были менее склонны к развитию всех форм рака, вместе взятых.
Самый большой эффект растительные продукты показали против рака крови. Заболеваемость лейкемией, лимфомой и множественной миеломой среди тех, кто был на вегетарианской диете, оказалась почти вдвое меньше, чем среди мясоедов.
Исследователи Йельского университета, проанализировав данные более 500 женщин с неходжкинской лимфомой в течение восьми лет, пришли к выводу, что употребление трех или более порций овощей в день на 42 процента улучшает выживаемость. Зеленые листовые овощи и цитрусовые предлагают максимальную защиту.
Эксперты Клиники Майо обнаружили, что те, кто ел около пяти или более порций зеленых листовых овощей в неделю, имели примерно в два раза меньше шансов получить лимфомы, по сравнению с теми, кто ел меньше, чем одну порцию за такой же период времени.
