Последние новости
11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
Энергетические напитки вызывают аномальный сердечный ритм и повышение давления
Медицина
Употребление всего двух энергетических напитков в день вредно для вашего сердца, предупреждают ученые University of the Pacific.
Как сказал ведущий автор Sachin Shah, напитки с сахаром и кофеином вызывают аномальный ритм сердца и повышают кровяное давление. Это увеличивает риск возникновения инсульта и внезапной сердечной смерти, а эффект от напитков длится в течение двух часов. Shah говорит: «Наши результаты показывают, как некоторые энергетические напитки могут увеличить риск патологического сердечного ритма при потреблении в больших объемах. Пока мы ждем большего количества данных, потребители должны проявлять осторожность».
Американские эксперты обследовали 27 здоровых добровольцев в возрасте от 18 до 40 лет, которые выпивали две банки энергетического напитка или плацебо один раз в день, через каждые шесть дней, в течение трех недель. Исследователи измерили сердечный ритм и кровяное давление участников, перед экспериментом и в течение шести часов сразу же после употребления напитков.
Добровольцы, которые потребляли энергетический напиток, показали статистически значимое увеличение аномального риска сердечного ритма известный как интервал QTc. Эти люди также испытали небольшое повышение кровяного давления. При этом, эффекты сохранялись в течение двух часов после выпивания напитка.
