$73.26 €85.28

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Еще одно доказательство пользы омега-3 при депрессии

Медицина

По данным Всемирной организации здравоохранения, депрессия является одной из основных причин бремени болезней во всем мире, затрагивающей около 350 миллионов человек. По данным Национального института психического здоровья в 2014 году, 15,7 миллиона взрослых в возрасте от 18 лет и старше в Соединенных Штатах имели, по крайней мере, один большой депрессивный эпизод в прошлом году.

Новый мета-анализ, проведенный исследователями Университет Амстердама (Нидерланды), поддерживает позитивную связь между потреблением омега-3 жирных кислот, содержащихся в рыбе, со снижением основного депрессивного расстройства (MDD). Мета-анализ, проведеный группой во главе с RJT Mocking, включает в себя 13 исследований, с участием в общей сложности более 1230 челвоек, и, по мнению авторов, показывает преимущество омега-3 жирных кислот, сравнимых по эффекту с антидепрессантами. По словам ведущего автора Mocking, «Новый мета-анализ выявил нюансы в более ранних исследованиях о важности длинноцепочечных омега-3 при MDD».