$73.26 €85.28

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Вес женщины и грудное вскармливание влияют на риск болезни печени у детей

Медицина

Данные, представленные исследователями Университета Западной Австралии, демонстрируют, что здоровый вес матери и грудное вскармливание в течение, по крайней мере, шести месяцев может уменьшить риск развития безалкогольный жировой болезни печени в подростковом возрасте.

Индекс массы тела до беременности в пределах нормы уменьшает риск безалкогольный жировой болезни печени у подростков на половину, а грудное вскармливание в течение шести месяцев снижает риск развития подростков НАЖБП на треть.

Недавние исследования показывают, что безалкогольная жировая болезнь печени стала самым распространенным заболеванием печени у людей в возрасте от двух до 19 лет, и половина детей, страдающих ожирением, страдает от заболевания. Ведущий автор Oyekoya Ayonrinde говорит: «Мы хотели посмотреть, есть ли связь между подростковой неалкогольной жировой болезнью печени и материнскими факторами. Наши результаты показывают, что материнские факторы могут оказывать серьезно влияние на риск развития заболевания печени в подростковом возрасте».

Авторы добавили: «Результаты этого масштабного исследования расширили наше понимание того, какие факторы могут способствовать развитию безалкогольный жировой болезни печени в подростковом возрасте. Заметные различия в результатах демонстрируют важность правильного детского питания и пользу грудного вскармливания в первые полгода жизни ребенка».