$84.54 €97.51

Последние новости

15.08.2026, 07:14 Облачные редакторы Р7-Офис и файловое хранилище Р7-Диск интегрированы в решения 1С

14.08.2026, 21:17 Гостиничный рынок Кубани меняется: что стоит за ростом числа новых проектов и закрытием отелей

13.08.2026, 19:55 Холдинг Freedom Holding Corp. нарастил активы на 7% за квартал

13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере

12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций

12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова

11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен

11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»

11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту

11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы

ВСЕ НОВОСТИ

Кофе защищает от жировой болезни печени

Медицина

Добавление кофе в рацион питания людей с неалкогольной жировой болезнью печени может помочь полностью изменить условие, согласно новому исследованию, проведенному Университета Неаполя.

Команда ученых под руководством Vincenzo Lembo показала, что суточная доза кофе (эквивалент шести чашек кофе эспрессо для человека, весом 70кг человека) улучшила несколько ключевых маркеров заболевания печени у мышей, которые сидели на диете с высоким содержанием жиров. Эти грызуны также имели меньший вес, чем контрольная группа на той же диете без кофеина.

Ученые также показали, как кофе защищает от неалкогольной жировой болезни печени за счет повышения уровня белка Zonulin (ZO) -1, который уменьшает проницаемость кишечника.1 Эксперты полагают, что повышенная проницаемость кишечника способствует повреждению печени, что ухудшает состояние.

Lembo сказал: «Предыдущие исследования подтвердили, как кофе может обратить вспять ущерб от НАЖБП, но мы в первые продемонстрировали, что напиток может повлиять на проницаемость кишечника. Результаты также показывают, что кофе может полностью изменить проблемы, связанные с неалкогольной жировой болезнью печени.»

Авторы также отметили, что кофе, дополнявший диету с высоким содержанием жира, благоприятно подействовал на уровень холестерина, количество жира в клетках печени и другие факторы. По мнению Lembo, «исследование укрепило наши знания о связи между кофе и безалкогольной жировой болезнью печени. Хотя это и не предполагает, что мы должны потреблять большие бодрящего напитка, исследование предлагает идеи, которые могут помочь в будущем, для понимания терапевтической роли кофе».