Последние новости
13.08.2026, 19:55 Холдинг Freedom Holding Corp. нарастил активы на 7% за квартал
13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере
12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций
12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова
11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен
11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»
11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
Виноградные полифенолы уменьшают вредные эффекты жирной диеты
Медицина
Виноградные полифенолы помогают компенсировать некоторые неблагоприятные последствия потребления продуктов с высоким содержанием жира, выяснили эксперты Университета Северной Каролины Гринсборо.
В первом эксперименте исследователи во главе с Michael McIntosh обнаружили, что при диете с высоким содержанием жиров (33% энергии от жира), обогащенной 3% винограда в течение 11 недель, в организме обнаружен более низкий процент общего жира и уменьшение подкожных жировых отложений. Эти сокращения жировых отложений были также положительно связаны с изменениями в разнообразии кишечных микробов. Например, увеличение некоторых полезных бактерий уменьшает число некоторых менее желательных штаммов бактерий, а также улучшает функции кишечного барьера.
Во втором исследовании в течение 16 недель, ученые использовали еще больше жиров (44% энергии) с несколькими типами насыщенных жиров, в том числе сало, говяжий жир и сливочное масло и 5% винограда в диете. Результаты показали, что жирный рацион в сочетании с виноградными полифенолами снижает процент жира в организме, количество подкожного и висцерального жира, маркеров воспаления в печени, а также улучшает толерантность к глюкозе и барьерную функцию кишечника.
McIntosh сказал: «Эти два исследования показывают, что виноград и виноградные полифенолы могут помочь компенсировать ряд неблагоприятных последствий потребления продуктов с высоким содержанием жиров, улучшая функции кишечника и здоровье. Это захватывающая область здоровья, которая заслуживает дальнейшего изучения».
