Последние новости
11.06.2026, 21:38 Благотворительность через меню: как рестораны вовлекают гостей в добрые дела
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
Черника снижает риск рака молочной железы
Медицина

Женщины могли бы быть уменьшить риск развития рака молочной железы употребляя в пищу больше ягод черники, заявили исследователи Massey University.
В новых экспериментах новозеландские ученые во главе с Janyawat Vuthijumnonk кормили черникой животных и обнаружили, что они имели на 50 процентов более низкий показатель заболеваемости опухолями молочной железы.Vuthijumnonk говорит: «Черника содержит фитохимические соединения, антоцианы, которые могут нести ответственность за пользу ягод. Они уменьшают количество свободных радикалов в нашем организме, образование новых кровеносных сосудов и увеличивают число полезных бактерий — факторов, которые помогают в борьбе с раком молочной железы».
Авторы изучения добавили: «Мы также обнаружили, что уровень циркулирующих эстрогенов — стероидных гормонов, который играют ключевую роль в образовании рака молочной железы, был ниже у тех лабораторных животных, которые потребляли выжимки из черники выжимки. Это показывает, что не только фитохимические соединения черники играют ключевую роль для здоровья, но волокна в ягодах также полезны».
