Последние новости
11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен
11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»
11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
Зеленый чай поможет при акне
Медицина

Зеленый чай может быть эффективным средством для лечения акне, выяснили ученые National Yang-Ming University.
Команда тайваньских ученых, в ходе месячного исследования, установила, что женщины, получавшие добавки зеленого чая, эквивалентно одному стакану напитка в день, имели меньше акне, чем участницы из группе плацебо.
Акне вызвана чрезмерным количеством жира, который блокирует микроскопические волосяные фолликулы и обеспечивает идеальную питательную среду для бактерий, которые вызывают пятна. В ходе экспериментов обнаружилось, что женщины, получавшие экстракт зеленого чая, продемонстрировали меньше прыщей в зонах вокруг носа, рта и подбородка. Эксперты считают, что позитивный эффект идет от антиоксиданта в зеленом чае, который называется эпигаллокатехин-3-галлат или EGCG, обладающего противовоспалительными и антибактериальным свойствами.
