Последние новости
13.08.2026, 19:55 Холдинг Freedom Holding Corp. нарастил активы на 7% за квартал
13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере
12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций
12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова
11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен
11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»
11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
Шоколад снижает давление
Медицина

Исследователи из Бостонского университета уверяют, что кусок-другой шоколада день может снизить высокое кровяное давление.
В своем новом исследовании, американцы посмотрели на 120 женщин и мужчин с высоким кровяным давлением, которые употребляли 10g дополнительно темного шоколада и напиток, содержащий 2,5 г (около половины чайной ложки) порошка какао каждый день в течение двух месяцев.
После этого эксперты измерили артериальное давление, а также жесткость артерий у участников, маркеры риска сердечно-сосудистых заболеваний. Оказалось, что антиоксидантные эффекты полифенолов, найденные в больших количествах в темном шоколаде, помогают расслабиться артериям, что приводит к уменьшению давления.
