$71.73 €82.78

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Анчоусы могут сократить риск сердечного приступа

Медицина

Исследователи из Wellness Institute пришли к выводу, что анчоусы могут быть ключом к уменьшению факторов риска развития болезней сердца и инсульта.

Американские ученые нашли в этой рыбешке омега-7 кислоты, которые снижают уровень вредных жиров в крови и увеличивают «хороший» холестерин. Команда во главе с Michael Roizen обнаружила, что за один месяц эксперимента, добровольцы показали сокращение на 44 процента С-реактивного белка (СРБ), маркера воспаления в крови, наряду с уменьшением триглицеридов и плохого холестерина ЛПНП.

Roizen: «Исследование показало, как маркеры воспаления были снижены и добавки положительно повлияли на хорошие жиры». Эксперты говорят, что польза для здоровья идет от пальмитолеиновой кислоты или омега-7. В исследовании 60 участников были разделены на группы, одна из которых принимала раз в день добавки 220 мг в пальмитолеиновой кислоты на протяжении месяца.

Результаты показали: 44-процентное сокращение CRP, 15 процентное снижение уровня триглицеридов и падения LDL холестерина на 1% — всех факторов, связанных с болезнями сердца. Также в этой группе отмечено повышение уровня HDL — хорошей формы холестерина на 5%, по сравнению с теми, принимал нейтральные капсулы.

В отличие от более известных полиненасыщенных жирных кислот омега-3, омега-7 являются мононенасыщенными жирами, и они имеют различные механизмы действия.