Последние новости
15.08.2026, 07:14 Облачные редакторы Р7-Офис и файловое хранилище Р7-Диск интегрированы в решения 1С
14.08.2026, 21:17 Гостиничный рынок Кубани меняется: что стоит за ростом числа новых проектов и закрытием отелей
13.08.2026, 19:55 Холдинг Freedom Holding Corp. нарастил активы на 7% за квартал
13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере
12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций
12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова
11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен
11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»
11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
Жирные молочные продукты снижают риск диабета
Медицина
Данные исследования в Университете Лунда указывают на связь между высоким потреблением молочных продуктов и снижением риска развития диабета 2 типа.
Ведущий исследователь Ulrika Ericson говорит: «Те, кто употреблял большое количество молочных продуктов с высоким содержанием жира, имели на 23 процента более низкий риск развития диабета типа 2. Высокое потребление мяса оказалось связано с повышенным риском развития диабета типа 2, независимо от содержания жира в мясе». Всего диетологи изучили данные около 27 000 лиц в возрасте от 45 до 74 лет. В начале 1990-х, добровольцы представили информацию о своих привычках в еде. Двадцать лет спустя, более десяти процентов — 2 860 человек получили диагноз диабет типа 2.
Ученые отмечают, что и мясо и молочные продукты содержат насыщенные жиры, но некоторые насыщенные жирные кислоты особенно часто встречаются в молочных продуктах. Это различие может быть одной из причин, почему большинство исследований показывают, что любители мяса подвергаются более высокому риску развития диабета типа 2, в то время как поклонники молочных продуктов имеют более низкий риск заболевания.
Диетологи сказали: «Наши результаты показывают, что мы не должны сосредотачиваться исключительно на жире, а рассмотреть то, какие продукты мы едим. Многие пищевые продукты содержат различные компоненты, которые вредны или полезны для здоровья, но важен общий баланс».
