Последние новости
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026
Чай является отличной профилактикой диабета
Медицина

Употребление обычного чая может помочь предотвратить диабет, говорят ученые.
В ходе недавних экспериментов выяснилось, что популярный напиток, а точнее полезные соединения в нем, помогают сгладить всплески уровня сахара в крови, которые вызываются употреблением сладкого. Ученые выяснили, что чай значительно снижает количество глюкозы у взрослых, которые пили напитки с сахарозой непосредственно перед этим.
Эксперты считают, что полифенолы блокируют поглощение сахара, а контроль уровня сахара в крови, как известно, имеет решающее значение для предотвращения опасного заболевания. Кроме того, это считается важным для снижения риска серьезных осложнений для тех, кому уже поставлен диагноз.
В новом испытании, участники получали сладкий напиток, перед употреблением другого напитка, содержащего высокую или низкую дозу полифенолов чая или плацебо. У добровольцев брали образцы крови через 30, 60, 90 и 120 минут. Эксперимент повторяли три раза, с промежутком в одну неделю. Как и ожидалось, самые большие скачки уровня сахара в крови были замечены, когда людям давали пить плацебо и напиток с сахаром. Однако полифенолоы чая показали значительное снижение всплесков сахара в крови. В отдельных тестах, исследователи не нашли никаких различий между уровнями инсулина у добровольцев в любой момент исследования.
Комментируя результаты исследования Тим Бонд, из «Tea Advisory Panel», сказал: «После воды, чай является вторым наиболее часто потребляемым напитком в мире. Это новое исследование добавляет к уже опубликованным материалам, которые позволяют предположить, что любимый напиток хорош для здоровья, независимо от вашего возраста».
