Последние новости
13.08.2026, 19:55 Холдинг Freedom Holding Corp. нарастил активы на 7% за квартал
13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере
12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций
12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова
11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен
11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»
11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
Диетическая газировка увеличивает живот
Медицина
Исследователи Университета Техаса выяснили, что регулярное употребление диетических газированных напитков не уменьшает, а увеличивает массу человека.
Американские ученые наблюдали за более чем 740 участниками на протяжении девяти лет. кроме всего прочего, они отслеживали количество газированных напитков, которое употреблялось каждый день, и были ли они диетическими. Техассцы нашли: участники, которые имели, по крайней мере, один диетический напиток в день, прибавили на три дюйма в талии.
Ведущий автор Sharon Fowler отметил, что у людей, которые не пили такую газировку, окружность талии увеличилась менее чем на один дюйм за весь девятилетний период исследования. У тех участников, кто выпивал напиток не каждый день, окружность живота увеличилась примерно на два дюйма.
