$73.26 €85.28

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Клубника может снизить риск сердечных заболеваний и диабета

Медицина

Два новых исследования, представленные на конференции по экспериментальной биологии, показали, что употребление трех-четырех порций клубники в день поможет сократить риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета, путем снижения резистентности к инсулину, липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) и воспаления.

В одном эксперименте, проведенном экспертами Oklahoma State University, ученые предоставили взрослым с ожирениемлиофилизированный клубничныйнапиток, а затем измерили факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний. Люди, которые употребляли ежедневно от трех с половиной до четырех порций клубники, имели более низкие уровни общие и «плохого» холестерина ЛПНП, чем те, которые употребляли меньшее количество напитка. Эти добровольцы также показали значительно более высокие уровни глутатиона, антиоксиданта и биомаркера, который ассоциируется со снижением риска хронических заболеваний.

Второе исследование, проведенное в Illinois Institute of Technology, рассматривало уровни инсулина в крови у страдающих ожирением взрослых после употребления лиофилизированного клубничного порошок. Исследователи обнаружили, что уровень инсулина в крови были значительно снижены у людей, которые потребляли высокую концентрацию такой добавки, равную примерно трем порциям клубники в день. Эти участники также продемонстрировали существенное понижение уровня холестерина низкой плотности и уменьшение IL-6, маркера крови, показывающего воспаления.