$82.17 €94.84

Последние новости

10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды

09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ

09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать

09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис

08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями

08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»

08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов

08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями

07.08.2026, 12:18 Уже 32 тысячи материалов: медиабанку «Мосфото» исполнился год

07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках 

ВСЕ НОВОСТИ

Золедроновая кислота улучшила симптомы остеопороза у пожилых женщин

Медицина

Ученые Университета Питтсбурга провели клиническое испытание, чтобы определить эффективность и безопасность золедроновой кислоты для лечения остеопороза у ослабленных пожилых женщин. Данные показали: однократная внутривенная доза золедроновой кислоты улучшила минеральную плотность костной ткани.

Группа во главе с Susan L. Greenspan выбрала золедроновую кислоту потому, что она может быть в виде разовой внутривенной дозы, а эффект длится в течение двух лет. В течение двух лет Greenspan и коллеги испытывали вещество на более чем 180 женщинах, возрастом 65 лет и старше с остеопорозом, включая пациенток с когнитивными нарушениями, неподвижностью и множеством болезней.

89 участница была назначена одна доза 5 мг золедроновой кислоты, а 92 престарелым добровольцам давали плацебо, в то же время все участники получили ежедневный прием витамина D и препараты кальция. Авторы измеряли плотность костного минерала (BMD)бедра и позвоночника через 12 и 24 месяца, а также побочные эффекты, которые включали падения.

В группе лечения средняя суммарная BMD увеличилось через 12 месяцев на 2,8 процента против -0,5 процента в группе плацебо); по истечению 24 месяцев на 2,6 процента против -1,5 процента), в соответствии с результатами. Средняя позвоночника BMD также увеличилась в группе лечения, чем в группе плацебо через год (на 3 процента против 1,1 процента) и через 24 месяца (4,5 процента против 0,7 процента).

Исследователи отметили: «В целом, мы обнаружили, что однократная инфузия золедроновой кислоты у ослабленных, менее подвижных пожилых женщин улучшила плотность костной ткани в течение двух лет. Это свидетельствует о том, что даже очень хрупкая когорта может воспользоваться таким лечением».